Рейтинг самых дорогих автомобильных брендов 2011 года

10 самых дорогих автомобильных брендов 2011 года

Крупнейшее бренд-консалтинговое агентство в мире Interbrand опубликовало список самых дорогих брендов в мире 2011 года. С полным списком можно ознакомиться здесь. Legavto.ru представляет выборку десяти автомобильных брендов из этого рейтинга.

Ни один из автомобильных брендов не сумел попасть в десятку лидеров. Лучшие позиции у Toyota – 11-е место. Стоимость бренда оценивается в 27,764 млрд. долл. Вплотную к лидеру подобрался Mercedes-Benz (12-e место) и стоимость 27,445 млрд. долл. Замыкает тройку лидеров BMW (15-е общее место) стоимостью 24,554 млрд. долл.

Комментарии по каждому бренду

Лидерство Toyota обусловлено строжайшим контролем производителя за качеством и безопасностью автомобилей. В последнее время к этим двум характеристикам добавляется эпитет «зеленый бренд» в основном за счет линейки Prius и технологии Hybrid Synergy.

Mercedes-Benz – всегда ассоциируется с лучшими автомобилями премиум класса. Свою репутацию лидера в этом сегменте Mercedes-Benz заслужил благодаря применению передового опыта в области проектирования, безопасности, комфорта и безупречного стиля своих автомобилей. Mercedes-Benz также как и Toyota отреагировал на движение мирового рынка в сторону экологически чистых технологий. Так половина продуктовой линейки доступна с применением технологий BlueEFFICIENCY. Большое влияние на стоимость бренда оказала новая концепция «Лучшее или ничего» (The best or nothing). Это новый рекламный слоган и маркетинговая концепция Mercedes-Benz, в которую компания ежегодно вкладывает 2% от выручки.

BMW успешно конкурирует с Mercedes-Benz в премиум сегменте. Однако большое количество отрицательных отзывов на общий дизайн 1-й серии не позволили бренду подняться еще выше в текущем рейтинге. BMW всегда ассоциировался с мощными и быстрыми автомобилями, но «зеленая» волна затронула и эти автомобили. BMW анонсировал выпуск зеленых автомобилей новой i-серии. Ожидается, что в дальнейшем на стоимость бренда положительно скажется спонсорство Олимпийских игр в Лондоне. Бренд BMW активно продвигается посредством социальных сетей: 5,5 миллионов поклонников в Facebook, загруженный Twitter, и популярный канал на YouTube дают свои плоды.

По производственным мощностям Honda нанесли тяжелый удар цунами и землетрясение в Японии. Поскольку производственные мощности уже восстановилены, Honda удалось вернуть свою долю на рынке. Honda по прежнему использует слоган «Сила мечты» (The Power of Dreams).

Volkswagen поставил себе целью стать ведущим производителем автомобилей в мире к 2018 году. Решить эту задачу производитель планирует за счет завоевания рынков Китая и Индии. Для продвижения бренда Volkswagen использует элементы вирусного маркетинга. Так рекламный ролик Passat 2012 к моменту написания этой статьи собрал более 43 млн. просмотров.

Audi собирается завоевать лидерство в премиум сегменте к 2015 году. Производство постоянно растет, присутствие на таких рынках как Китай, Индия, Бразилия и Россия также увеличивается. Новые модели выходят каждый год.

Наибольший рост стоимости бренда в автомобильной отрасли продемонстрировал Hyunday – 19%. Производитель активно инвестирует в разработку инновационных продуктов и увеличивает продажи, как на новых перспективных рынках, так и на уже устоявшихся. Росту продаж в этом году способствовал спад производства японских автомобилей из-за землетрясения и цунами. Hyunday максимально эффективно использовал ситуацию на рынке и заполнил образовавшийся дефицит своими авто. Традиционно высокое соотношение цена-качество является сильной стороной бренда.

Porsche продолжает быть брендом номер один для наиболее требовательных потребителей. Рост продаж роскошных автомобилей этой марки в основном обеспечили российские и китайские покупатели.

Nissan возвращается в список самых дорогих автомобильных брендов, заняв второе место по продажам среди японских производителей. Перспективы бренда оцениваются как весьма многообещающие.

Бренд Ferrari старается поддержать свои позиции открытием тематического парка "Ferrari World" в Абу-даби. Кроме этого, Ferrari расширил свое присутствие в Китае и открыл первый дилерский центр в Индии.

ТОП 10 самых дорогих автомобильных бренда 2011 года

Место в автомобильном рейтинге Место в общем рейтинге Бренд Страна Стоимость бренда
(млрд. долл.)
Изменение стоимости бренда
1 11 Логотип Toyota
Toyota
Япония 27,764 +6%
2 12 Логотип Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Германия 27,445 +9%
3 15 Логотип BMW
BMW
Германия 24,554 +10%
4 19 Логотип Honda
Honda
Япония 19,431 +5%
5 47 Логотип Volkswagen
Volkswagen
Германия 7,857 +14%
6 59 Логотип Audi
Audi
Германия 6,171 +13%
7 61 Логотип Hyunday
Hyunday
Южная корея 6,005 +19%
8 72 Логотип Porsche
Porsche
Германия 4,580 +4%
9 90 Логотип Nissan
Nissan
Япония 3,819 нет данных
10 99 Логотип Ferrari
Ferrari
Италия 3,591 +1%

:


Опубликовано:07.10.11, Просмотров:16940, Печать



| | | | | |
, Legavto.ru .
© 2010-2011 Legavto.ru -
  @Mail.ru